Внимание к деталям — важный аспект в дизайне. Они должны быть уместными, органичными и помогать восприятию, а не быть «для галочки». Для Lovely Bag мы продумали ряд интересных фишек.
1. Дисконтные карты «от сердца к сердцу». Эргономичный графический элемент, в который удобно ложится палец при захвате, превращается в сердце, когда две карты совмещают друг с другом.
2. Вырубные ценники и бейджи удачно повторяют форму логотипа.
3. На фирменных футболках мы не побоялись повернуть логотип, чтобы получить дополнительный эффект.
4. На время ремонтных работ в магазинах предложили использовать знак загрузки на месте логотипа. Это интересный, простой и запоминающийся ход.
Конечно же, это не полный перечень реализованных идей =)
Пишите в директ, если хотите крутой и продуманный фирменный стиль.