Айдентика
Что такое айдентика?
Айдентика — это визуальная идентификация компании, ее лицо. В качестве основного элемента айдентики, чаще всего, выступает логотип. Второстепенными элементами служат цветовое решение и стилистика отдельных элементов фирменного стиля.
Проще говоря, айдентика — это более глубокое развитие фирменного или корпоративного стиля.
Одно из основных направлений работы нашей студии — разработка айдентики. Именно потому, ей мы уделяем особое внимание.
Правильная, работающая айдентика — залог успеха компании. Увидев желто-черный шарф, вы наверняка, сразу же вспоминаете о рекламе Билайна. Три белых полосы на спортивных брюках не оставляют сомнения в тот, что перед вами Adidas. А изображение «клюшки», в логотипе Nike, знают все.
Успешные компании постоянно работают над усовершенствованием своей айдентики.
Часто бывает так, что компания, имея отличную техническую базу, профессиональных работников и высококачественную продукцию, попросту не может выйти на новый уровень продаж. Как это ни странно, но развитие компании может сильно тормозить именно ее айдентика. Плохой или не современный логотип вызывает у клиентов ощущение «совковости» компании во всем. И не важно, какая история стоит за ее плечами — более молодые компании, имея качественную айдентику, выглядят более презентабельно в глазах клиентов.
«Встречают по одежке, провожают по уму» — и в данном случае, айдентика и есть ваша «одежка». Именно потому очень важно иметь хороший логотип и фирменный стиль в целом.
В своей работе мы стараемся поднять уровень идентификации компании клиента на качественно новый уровень, направленную на увеличение продаж.
Что важно в айдентике?
Айдентика должны быть четкой и ясной. В процессе разработки фирменного стиля нужно учитывать не только пожелания клиента, но и реальную «расстановку сил» на рынке. Мониторинг конкурентов, анализ визуального восприятия стиля конкурентов — один из важнейших элементов грамотной разработки айдентики.
Хорошая айдентика может похвастаться не только «чистым», лаконичным и красивым логотипом, но и общим цветовым решением и релевантностью — айдентика должна сразу дать понять вашему клиенту, чем вы занимаетесь.
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль — это визуализация айдентики компании на документах, конвертах, сувенирах, наружной рекламе и т.д.
Из чего состоит фирменный стиль?
В зависимости от вида деятельности компании, фирменный стиль может состоять из различных пунктов, но основными, классическими, остаются: логотип, фирменные цвета, визитки, фирменные бланки, баннеры 3х6. Весь перечень необходимых макетов оговаривается индивидуально для каждого конкретного случая.
Что такое брендбук?
Брендбук (brandbook) — универсальная инструкция по использования элементов фирменного стиля. В ней прописываются допустимые рамки в работе с айдентикой а также оговариваются моменты, способные пагубно повлиять на разработанную айдентику. Проще говоря, брендбук — инструкция по эксплуатации вашего фирменного стиля.
По вашему желанию мы можем подготовить бренд бук как в печатном, так и в электронном виде.
Стоимость разработки брендбука индивидуальна и зависит от сложности разработки, объемах (числа полос) и технологий печати (в случае необходимости предоставить печатную версию).
Правильно разработанный брендбук поможет продолжить развитие айдентики не выходя за допустимые рамки правильного визуального восприятия фирменного стиля.
По такому брендбуку любой дизайнер сможет воссоздать любой документ, спроектировать новый документ или любой другой объект в соответствии с фирменным стилем, сохранив целостность общего визуального решения айдентики компании.
Сроки разработки
Индивидуальны. Для фирменного стиля — от 2 недель до бесконечности, в зависимости от потребности клиента, уровня запросов и объемов работы.
Что мы предлагаем?
Мы занимаемся разработкой логотипов и сопутствующего фирменного стиля для компаний различного направления деятельности. Если у вас уже есть фирменный стиль — поможем «освежить и омолодить».
В случае, если вам необходим анализ вашего фирменного стиля и рекомендации по его усовершенствования — такую работу вы тоже можете нам доверить.